Связать с нами
Мы ответим в наиболее кратчайшие сроки
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
STERN IT consulting

Внедрение CRM-систем

Решение о внедрении CRM-системы — решение, которое действительно выведет Ваш бизнес на новый уровень!
Чтобы у Вас действительно это получилось, необходимо тщательно продумать для чего именно необходима CRM-система и как мотивировать Ваших сотрудников на принятие таких перемен.

Мы поможем Вам в этом!
ТРИ ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап 0. Проведение предпроектного обследования (ППО)

Предпроектное обследование (ППО) - это возможность определить основные задачи, которые мы ставим перед CRM-платформой. И как следствие, более глубоко погрузившись в бизнес-процессы и задачи, становится возможным определить насколько подходит та или иная платформа для реализации проекта, какое количество времени нужно будет потратить на реализацию (составив план график), какова стоимость владения решением и какова стоимость реализации проекта внедрения CRM-системы.
В ходе проведения ППО Вы сможете получить детальное описание существующих в компании бизнес-процессов и сравнить действительную картину бизнеса со своим представлением о нем.
Совместно с Вами, на основании выявленной картины, мы определим узкие места бизнеса и бизнес-процессов компании, найдем точки роста и сможем подобрать оптимальным набор работ по проекту.
Но самое главное — на этом этапе можно выявить выгоду и получаемые конкурентные преимущества от реализации проекта внедрения CRM-системы.

Результатом этого этапа будет являться документ, описывающий все задачи по проекту, выбранную платформу, план-график работ и «понимание» объема инвестиций на реализацию: стоимость владения решением и стоимость непосредственной реализации.

Этап 1. Составление концепции проекта

Работа по разработке концепции проекта включает в себя три подэтапа

Разработка устава проекта внедрения

Этот документ предназначен для единого понимания заказчиком и исполнителем целей, содержания и результатов проекта, порядка взаимодействия и коммуникаций сторон, управления рисками и изменениями в проекте.
На выходе – устав проекта, что является необходимым условием для начала работ.

Разработка технического задания на внедрение CRM-системы

В этом документе подробно описываются функциональные, технические, организационно-методологические требования для внедрения CRM-системы. То есть полностью конструируется функциональная система, но только на бумаге.

Разработка технического дизайна

Этот документ содержит подробное описание требований к системе, которые включают в себя видение того, как будет выглядеть интерфейс системы в целом, продумываются сценарии поведения пользователей, содержания форм для заполнения данными, какими будут поля, кнопки и прочие элементы и функции системы. Так же, при планировании проведения сложных интеграций, мы в некоторых проектах составляем техническое задание на интеграцию.
Результатом этого этапа будет являться полностью проработанный пакет документов, подробно описывающий ход работ по проекту внедрения CRM-системы.

Этап 2. Реализация проекта

Процесс технической реализации проекта, включающий два подэтапа
2.1. Внедрение
На данном подэтапе реализуется настройка системы согласно требованиям Концепции.
Критерием завершения внедрения является полная настройка функционала, за исключением описанных интеграций.
2.2. Интеграция
На данном подэтапе выполняется интеграция с сервисами, службами и подсистемами.
Критериями завершения является полностью работающая система, готовая к эксплуатации.
Консультанты по внедрению
2-3 человека
Руководитель проекта
Руководитель группы разработки
Разработчики
Представитель партнера
1 человек
1 человек
2-3 человека
1 человек

Состав рабочей группы Stern IT consulting


Этап 3. Обучение

После внедрения CRM-системы следует заключительная стадия проекта – обучение Ваших сотрудников.
Мы отдельно обучаем руководителей подразделений и компании тому, как контролировать работу сотрудников, как реализован функционал постановки задач и как снимать аналитику всех показателей. Отдельно обучаем сотрудников компании тому, как работать в системе в рамках их функционала, отдельно технических специалистов – возможностям и нюансам администрирования CRM-системы.
Обучение может проходить в двух форматах:
- академическое, с участием двух консультантов по внедрению;
- бизнес-тренинги, которые будут вести бизнес-тренер и консультант по внедрению.
По результатам обучения мы снабдим Вас всеми необходимыми учебными материалами.

Опытно-промышленная эксплуатация

После проведения обучения на протяжении следующих 6 месяцев мы сопровождаем работающий проект.
С Вами на связи всегда будет консультант и специалист технической поддержки.

Уникальная межотраслевая экспертиза

Наша команда реализовывала проекты в 15 отраслях экономики
Наша команда реализовывала проекты в 15 отраслях экономики

Сертифицированные специалисты

Внедрение продуктов проводят только сертифицированные специалисты

Опыт более 10 лет

Опыт работы нашей команды на рынке IT уже более 10 лет

Индивидуальный подход

Каждый проект по внедрению рассматривается на индивидуальной основе. Уже на этапе согласования проекта вы будете точно понимать стоимость и сроки реализации

Эффективная поддержка

Мы гарантируем сервисное обслуживание проектов внедрения ПО на протяжении шести месяцев

Наши преимущества

Конфиденциально

1
4
2
5
3
6
Наши партнеры
Надеемся, что у Вас остались вопросы
Получить консультацию по внедрению CRM-систем
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»